Кто что знает...кто как относиться и вообще обо всем
Соционика
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться22009-03-30 13:59:57
я уже ниче не знаю. хотя, нет, знаю, что донов сначала люблю, а потом уже ООООООООООООООООООочень сильно(мягко говоря) не люблю. А вообще, соционика, это неоднозначно, очень тонко и фиг что разберешь. вот.
Поделиться32009-03-30 14:04:59
Соционика — винрарнейший способ организовать ФГМ и прочие разжижиение межушного ганглия и поциентов. (расшифровка с Лукоморья)
Поделиться42009-03-30 14:07:26
Главное это то что в соционике ни кто не разбирается целиком и полностью...даже если ты думаешь что ты в ней чтото понимаешь, то всегда найдеться человек (типа мужа вредНОСти), который тебя в этом переубедит)))
Отредактировано Светлана (2009-03-30 14:07:50)
Поделиться52009-03-30 14:13:35
Светлана не согласный! задайте мне любой вопрос из этой соционики и я на него отвечу!
Поделиться62009-03-30 14:29:25
Ну давай, какие основные черты Напов...как начинаяс психологических особенностей, так и визуальные
Поделиться72009-03-30 14:42:19
Verhovny
а можно, я тоже задам?))
Поделиться82009-03-30 14:58:37
Светлана а что такое Нап ??? давай как с расшифровко! ))) это ж не только я но и другие читают!
вредНОСть разумеется! )) тебе всё можно(почти)
Поделиться92009-03-30 15:14:18
Verhovny? в соционике есть ряд групп название которых идет от их так скажем извеснейшего обладателя))...Но для того чтобы сокращать, например Наполеона называют Напом, а Максима Горького Максом...и в таком духе)))
Поделиться102009-03-30 15:15:00
Verhovny, VIP? (задорно приподняв бровь).
меня вот что интересует. раньше всегда считала, что этика-логика можно определить по губам, а недавно заметила, что Досты совершенно безгубые создания.. как быть теперь? неужели визуально нельзя определить?((
Поделиться112009-03-30 15:16:14
Verhovny, а ты в соционике ваще как-то, или совсем никак?
Поделиться122009-03-30 15:28:24
Светлана визуальные: живот вперед,одна рука за спину,другая может быть на животе или чтото указывать в процессе общения,пребывая в задумчивости-выпрямляют спину и откидывают голову слегка назад. (и еще куча всего)
Характеристика:глобализм без самостоятельного рвения в достижении поставленной цели а лишь привлечение других для осуществления замысла.
вредНОСть Люди,к кому бы их не относили всегда делились на кинестетов,аудиалов и визуалов+некоторые тонкости проявления вербальных особенностей так что это ведикое заблуждение пытаться отнести когобыто нибыло к конкретной группе лишь на основании того шевелятся у него губы или нет...пересмотреть надо их определение.
я во всем как то....как то так
Поделиться132009-03-30 15:33:16
Логико-интуитивный экстраверт - "Джек Лондон"
Логико-сенсорный экстраверт - "Штирлиц"
Этико-интуитивный экстраверт - "Гамлет"
Этико-сенсорный экстраверт - "Гюго"
Логико-интуитивный интроверт - "Робеспьер"
Логико-сенсорный интроверт - "Максим Горький"
Этико-интуитивный интроверт - "Достоевский"
Этико-сенсорный интроверт - "Драйзер"
Интуитивно-логический экстраверт - "Дон Кихот"
Сенсорно-логический экстраверт - "Жуков"
Интуитивно-этический экстраверт - "Гексли"
Сенсорно-этический экстраверт - "Наполеон"
Интуитивно-логический интроверт - "Бальзак"
Сенсорно-логический интроверт - "Габен"
Интуитивно-этический интроверт - "Есенин"
Сенсорно-этический интроверт - "Дюма"
По Гуленко
Логико-интуитивный экстраверт - "Предприниматель"
Логико-сенсорный экстраверт - "Администратор"
Этико-интуитивный экстраверт - "Наставник"
Этико-сенсорный экстраверт - "Энтузиаст"
Логико-интуитивный интроверт - "Аналитик"
Логико-сенсорный интроверт - "Инспектор"
Этико-интуитивный интроверт - "Гуманист"
Этико-сенсорный интроверт - "Хранитель"
Интуитивно-логический экстраверт - "Искатель"
Сенсорно-логический экстраверт - "Маршал"
Интуитивно-этический экстраверт - "Советчик"
Сенсорно-этический экстраверт - "Политик"
Интуитивно-логический интроверт - "Критик"
Сенсорно-логический интроверт - "Мастер"
Интуитивно-этический интроверт - "Лирик"
Сенсорно-этический интроверт - "Посредник"
По Панченко
Логико-интуитивный экстраверт - "Джек Лондон"
Логико-сенсорный экстраверт - "Штирлиц"
Этико-интуитивный экстраверт - "Гамлет"
Этико-сенсорный экстраверт - "Гюго"
Логико-интуитивный интроверт - "Робеспьер"
Логико-сенсорный интроверт - "Максим Горький"
Этико-интуитивный интроверт - "Достоевский"
Этико-сенсорный интроверт - "Драйзер"
Интуитивно-логический экстраверт - "Дон Кихот"
Сенсорно-логический экстраверт - "Жуков"
Интуитивно-этический экстраверт - "Гексли"
Сенсорно-этический экстраверт - "Наполеон"
Интуитивно-логический интроверт - "Бальзак"
Сенсорно-логический интроверт - "Габен"
Интуитивно-этический интроверт - "Есенин"
Сенсорно-этический интроверт - "Дюма"
По Стратиевской
Логико-интуитивный экстраверт - "Джек Лондон"
Логико-сенсорный экстраверт - "Штирлиц"
Этико-интуитивный экстраверт - "Гамлет"
Этико-сенсорный экстраверт - "Гюго"
Логико-интуитивный интроверт - "Робеспьер"
Логико-сенсорный интроверт - "Максим Горький"
Этико-интуитивный интроверт - "Достоевский"
Этико-сенсорный интроверт - "Драйзер"
Интуитивно-логический экстраверт - "Дон Кихот"
Сенсорно-логический экстраверт - "Жуков"
Интуитивно-этический экстраверт - "Гексли"
Сенсорно-этический экстраверт - "Наполеон"
Интуитивно-логический интроверт - "Бальзак"
Сенсорно-логический интроверт - "Габен"
Интуитивно-этический интроверт - "Есенин"
Сенсорно-этический интроверт - "Дюма"
Поделиться142009-03-30 15:40:15
хмм...определений фуева туча! А как назвать того,кто легко может переходить из одного в другое,причем очень незаметно для окружающих? Да и потом весь этот сборник основан на каких наблюдениях? только ли психологический портрет? или же визуальное восприятие? или может поведение в конкретных смоделированых ситуациях?
Поделиться152009-03-30 15:53:02
Ну насколько я понятла из этой науки это то что тип не меняется, он заложен так сказать...хотя формеруется он всё таки с возростом...
ты же не можешь отприцать что с рождения видно кто человек интиуит или логик...вот у меня по сыну например уже сейчас очень заметно
Поделиться162009-03-30 16:08:42
Светлана с рождения-отрицать не могу Но потом...Понимаешь в чем фишка: у человека как бы две составляющие,это Сознание и Подсознание.
Подсознание-это инстинкты заложеные в нас и прописаные на генном или фиг знает каком там уровне(размножение,сохранение вида и собственной шкуры и т.д.) А вот Сознание-оно формируется вместе с ростом организма,анализирует окружающую среду,мир ,возможности и наделяет нас теми качествами которые помогут нам адаптироваться для выживания. Инстинкты охотников,самцов и самок задвинуты очень глубоко и проявляют себя только в экстремальных ситуациях. А сознание постоянно меняется и перестраивается,потому что меняется общество,культура,взгляды на жизнь и сама жизнь
Вот и получается,что нельзя с определенного момента жизни человека относить к какомуто конкретному типу людей....Простой пример:парень ходил в музыкальную школу и был возвышен,потом у него проснуклся интерес к строительству и он пошел в ВУЗ(он уже не ботаник с балалайкой в руках,а гений сопромата! другое общество другая ответственность и характер меняется! По его интересам,он приспосабливается и подстраивается!),потом его забрали в аримию и он служа простым рядовым пару лет снова перестраивается! приходит из армии с другими взглядами и идет работать по другому профилю (редко кто доучивается после армии)-опять менятеся! а в 30 лет он вдруг понимает что его призвание это рисовать картины майонезом на дверце холодильника! и он запирается дома и становится меланхоликом-художником,отрезает себя от всего мира! потом его ктото вспомнит и снова вытащит в свет! и так нету ни конца ни края ))) Так что единичны случаи-когда человек с рождения имеет четко выраженый психотип и сохраняет его до самой смерти
Поделиться172009-03-30 16:35:39
Ну здесья конечно с тобой частично соглашусь, ведь кто знал что из меня, почти потоянной двоешницу-троешницы, которая мечтала о театре, получиться юрист с красным дипломом.
Поделиться182009-04-06 12:16:56
Verhovny, а вот я с тобой ваще никак не согласная)) ибо, психотип, это не то, что ты описал.. это ж определяет способы получения, восприятия и передачи информации. информационный метаболизм, так сказать)))и пофиг, дома ты сидишь, служишь или учишься, это предопределено с рождения. согласна, жизнь накладывает отпечатки и в зависимости от обстоятельств, человек нарабатывает себе необходимые черты.но ТИМ, он остается и не меняецца. и если доныи, положим, драи, говорят на разных языках, то тут смена обстановки или образа жизни не поможет. вот, как-то так...
Поделиться192009-04-06 12:32:12
вредНОСть "мысли ширше а не по тому что написано в книгах" (с) Не помню кто сказал
то что ты привела в своем обьяснении-так же верно как и уроки истории о происхождении человечества которые нам преподавали с первого класса,поясню: нам долбили что человек разумны появился 40 000 лет назад и т.д. и т.п. что динозавры на тот момент вымерли уже да и флора с фауной были почти такими как счас. А вот в наше время углеродного анализа и прочей заумной штуки при добыче угла в пластах,которым 200-300 млн лет находят золотые украшения,кувшины и фрагменты зданий и построек...кладки в основаниях пирамил имеют сосвсем иной вид и качество обработки и ну просто нужно слепым быть чтобы не заметить что это делали разные культуры и что фундаменты пирамид по своей технологической обработке с большой натяжкой можно приравнять к нынешним технологиям!....они нас опережают!!..Про скульптуры и изображения где в красках и камне изображены совместно живущие люди и динозавры-вобще отдельная тема..Присовокупь к этому еще кучу мелочей..получается что история трещит по швам
причем рушится она не такими же домыслами и рассуждениями изх которых когда то был составлен учебник,а именно фактами! так то,дорогая моя вредНОСть
То же самое и со всем что касается социологии и психологии: всё что имеется на сегоднешний день-это рассуждения "старого образца",а вот факты начинают проявляться только сейчас С рождения НИЧЕГО не предопределено. Есть ,скажем так, "генная память"-хранящая базовую информацию,но она никак не влияет на будущее и то,что ты считаешь неизменным-не раз будет трансформироваться и меняться на протяжении всей жизни
Поделиться202009-04-06 12:47:39
эх,Verhovny, Verhovny!!
чтобы что-то сломать,нужно сначала что-то построить)). ну, или хотяб начать строить)). стока умных мужчионов и женсчин все это придумывали. долга-долга разрабатывали, даж, математически все просчитывали. верю я в них. нет оснований не верить. на себе все проверяю, и точно))
а вот динозавров я на себе проверить не могу))) ну, эт я так, из вредНОСти)). интуит, он и останецца интуитом, скока бы не старался, или, сока бы жизнь его не меняла.
Поделиться212009-04-06 13:04:11
вредНОСть ты себе ник правильно взяла! Точно вредНОСть !! (сказал по доброму) Да ладно,вот соционику можно преподнести безо всяких этих понятий,которые Светлана выше написала?
Поделиться222009-04-07 10:46:24
А вообще, с точки зрения банальной эрудиции и научной концепции не каждый индивидум человеческого мозга способен на ряд породоксальных эмоции
Поделиться232009-09-03 13:07:30
у человека как бы две составляющие,это Сознание и Подсознание
Да не как бы, а именно две составляющие. Обоснование этого тезиса и всего того, что описано в Вашем посте, который я здесь процитировал лишь частично для экономии места, я привожу в отдельном файле, прикрепленном к данному моему посту, чтобы не загромождать форум длинными текстами. И так уж чрезмерно злоупотребил этим в соседних темах.
Поделиться242009-09-04 20:04:29
кто знал что из меня, почти потоянной двоешницу-троешницы, которая мечтала о театре, получиться юрист с красным дипломом
В продолжение своей темы "Сущность и структура мышления и сознания человека" считаю уместным рассмотреть в данной теме вопрос о "внутреннем убеждении" судьи, кодифицированном в п.1 ст.67 ГПК РФ.
Суд, являясь одним из институтов Общества, имеет двоякую природу. С одной стороны, это ветвь власти. А с другой, это один из надстроечных элементов структуры Общества, возникновение которого обусловлено необходимостью разрешения постоянно возникающих в нем различных коллизионных отношений. Отсюда проистекает публичная природа института Суда. Помимо него этим же целям служат и другие Общественные институты: мораль, нравственность, этика и т.д. Но в отличие от Суда они неписаны и апеллируют скорее к иррационально-аналоговому (чувственному, бессознательному) мышлению человека. Функции же Суда кодифицированы, обязательны к исполнению (т.е. властны) и адресуются исключительно к рационально-дискретному сознанию человека (т.е. к его способности мыслить рационально-дискретно, сообразуясь с коллективным опытом) специфической направленности, что позволяет выделить его в отдельную отрасль, обычно называемую правосознанием, т.к. оно связано с появлением и становлением в Обществе института Права. Категории правосознание и "внутреннее убеждение", находятся в такой же объективной сложной взаимосвязи, как и правосознание и мораль, правосознание и нравственность, правосознание и этика, рационально-дискретное мышление и иррационально-аналоговое мышление – в каждой из этих антитез первое не включает в себя второе, а имеет его в качестве неявного, но существенного основания. Причем, если второе может существовать без первого, как самостоятельный и самодостаточный феномен, то существование первого без второго не возможно. Т.е. соотношение в каждой из этих пар категорий характеризуется отношением типа надстройки и базиса. Это приводит нас к выводу о том, что правосознание скорее противостоит "внутреннему убеждению", а не включает его в себя составной частью. Поэтому и Суд, как власть, руководствующаяся в своей деятельности (во всяком случае, должна) именно правосознанием не может исходить из "внутреннего убеждения" и опираться на него в юридическом составе своих судебных актов. Таким образом, недопустимость индивидуального "внутреннего убеждения" в правосудии вытекает из социальной природы человека, неразрывно связанной с его рационально-дискретным правосознанием, и императива социальной справедливости, вырабатываемой Обществом в процессе своего развития. Этот вывод не является отрицанием судейского профессионального опыта, нарабатываемого долгой практикой и который конечно же имеет в своей основе "внутреннее убеждение". Но, являясь одновременно и наследием неправового Общества, и потенциальным источником правового нигилизма в современном Обществе, как юридическая категория оно должно быть лишено легитимации, т.е. выведено за рамки юридического состава современного правового устройства Общества. Подчеркнем, что речь идет лишь о недопустимости кодификации "внутреннего убеждения", как противоречащего институциональной природе Суда.